21 февраля 2008

Ответ от wizard

"Witch приобретенный рефлекс врядли
собака кавказская овчарка
живет на даче - в ванну я её затаскиваю насильно когда привожу с дачи что бы помыть (зимой в квартире живет)
причем мыть ее можно только втроем - двое держат один моет - соответсвенно ниокакой помыть с прогулки лапы речи не идет - ей запрещено ходить в комнаты - может шландаться только по коридору и по кухне (защитники животных не пинайте коридор большой и длинный вдоль всей квартиры 8)
а я в коридоре хожу в тапочках что бы не носить грязь тапки снимаю на пороге комнаты


neiron
хотел бы заметитьчто она навалила кучу не в ванной комнате а в ванной! 8)

SkyKing мотивация была позже 8)
я прихожу а собака меня не встречает - сама ниже плинтуса превратилась в коврик
а я ей вкусных косточек принес какарз я ее похвалил сказал какая она умница дал косточек куриных выгулял пришли опять показал на ванну похвалил погладил - по глазам видел как у нее шевелятся мозги
в конце концов от нервной нагрузки собака через пять минут упала и заснула без задних лап 8)
Думаю теперь можно оставлять спокойно 8)
по отпечаткам лап вижу что она туда уже залазила изучать её в моё отсутствие 8)"

Это ответ от пользователя wizard на вопрос: Как животные принимают решения? (На чем это у них основано?).

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос