28 февраля 2008

Ответ от wldrose23

"пока никакого!!! у них масса возможностей, но с точки зрения сервиса, они так все портят, что никогда, никогда не смогут достигнуть какого-либо уровня, пока не повысят з/плату, пока не "построят" всех своих служащих работать в интересах клиента, пока не прекратят воровство на местах (вскрытие более или менее ценных посылок/отправлений, без какой либо гарантии сохранности, это как сейчас происходит) - это есть, я сама с этим столкнулась!!!! мне вручают посылку и говорят: а она вскрыта! я фигею: как это вскрыта?? но вы же обязуетесь сохранность соблюдать??? а они - испуганные девчата - только подпишите, что не имеете каких-либо претензий!!! А почему,твою мать, я должна подписать, что не имею претензий, если моя посылка вскрыта??? а они: это не мы, мы такую уже приняли, вот и все, пошла вон, либо подписывай, что претензий нет, либо не получишь посылку... это не мы, а на станции ..."

Это ответ от пользователя wldrose23 на вопрос: Какое будущее у Почты России?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос