18 февраля 2008

Ответ от Zhumak

"to User
Вообще не вижу смысла пытаться "ставить на место" кого бы то ни было (за исключением персонализированного оскорбления, но это из другой области).
Действительно, иногда вопросы, выглядящие идиотско, таковыми не являются.
Но это все-таки мое право - отвечать или не отвечать. Если мне вопрос не нравится - я не отвечаю, вне зависимости от его "возможной гениальности".
Если же вопрос или ответ откровенно неприятен - могу его "оценить".
Сервис ВиО признает их допустимыми, и я не вижу причины, поему я должен кого-то "лечить", находясь в правовом поле данного сервиса. Поменяются правила – тогда будет повод объяснить, что этого не стоит делать (в вежливой форме), и, возможно, отправить отзыв.

to Пихал Метрович
Ответить можно и так, согласен. Но а) тем самым Вы "спонсируете" данный вопрос прикольным ответом и б) тратите свое время. Мне нравятся Ваши и JSerge ответы с юмором, о их приятнее видеть в более толковых вопросах - там они "разряжают" атмосферу "заумности" и приносят больше пользы :-)"

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Нужно ли на ВиО отвечать на “профанационные” вопросы и, если да, то как?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос