23 февраля 2008

Ответ от Zhumak

"1. Размещение каталога товаров - по категориям, с "комнатами" поставщиков, где можно задать вопрос, посоветоваться и т.д., ссылками на сайт компании, хоть каким-то описанием бизнес-структуры, а так же материалами описательно-рекламного характера.
2. PR - комания, если исходить из понятия именно повышения имиджа за счет статей/ответов на вопросы сотрудников компании (уровень квалификации).
3. Социальные связи с потребителями - скорее, с очень узким кругом пользователей этой же деловой сети, с большими запросами и желанием получить максимальную скидку :-)
4. Создание программ лояльности в рамках сети - имеет смысл для редко покупаемых товаров, а так "барыга барыге лаз за 3 коп. выколет" :-)
Для увеличения продаж – почти никак. Скорее, для создания более комфортных каналов обмена информацией с партнерами (например, через типовые интерфейсы – обмен между БД)."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Как по Вашему можно использовать деловую социальную сеть для увеличения обьема продаж?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос