29 февраля 2008

Ответ от Zhumak

"Лично меня - очень даже волнуют.
В школьные годы я всю зиму, не менее 2,5 месяцев катался на беговых лыжах - просто выходил со двора, становился на лыжи и ехал по городку до поймы реки. затем - в лес, с горок прокатиться, пробежаться. Последние лет 10 снег, достаточный для катания, лежит не более 10-12 дней в году, и то - не подряд. На лыжах не катаюсь, соответственно - просто не успеваю. Даже лыж "рабочих" уже нет.
Лично мне это очень не нравится.
Делаю, что в моих силах. Пытаюсь снизить теплопотери моего жилья, пытаюсь использовать энергоэкономные лампочки, выключаю лишнее освещение, применяю экономичный стиль вождения автомобиля.
Побороть проблему исключительно индивидуальными усилиями - невозможно, всегда найдется тот, кому вопросы экологии "по барабану", и таких на планете Земля будет больше (по тем или иным причинам, но здесь и очень бедные, и очень богатые).
Но почему бы не внести свой, пусть и очень маленький, вклад в будущее? Ведь это не требует от Вас существенных материальных затрат, это скорее вопрос аккуратности."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Вас волнуют процессы изменения мирового климата?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос