20 марта 2008

Ответ от Akisawa

"Николай, а как Вы думаете, почему у меня "Антифонта" в кавычках в последний раз? Как написано по моей ссылке, ничего не известно об алгоритме, написанном самим Антифонтом, тогда и слова такого не было. Алгоритм по ссылке НАЗЫВАЕТСЯ "Антифонта" (или Вы Кэрролла не читали?)
Ещё раз повторяю.
Есть алгоритм. Он работает. Его результаты не отличаются от результатов признанных алгоритмов. Но он НЕ ПРИЗНАН математиками! Почему? В моей ссылке ничего не говорится о доказательстве ошибочности этого алгоритма, поэтому я не могу уточнить вопрос: где доказательство его ошибочности или почему он не признан? У меня очень нехорошее подозрение, что он не признан потому, что НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА его сходимости (вообще или к Пи). Именно поэтому я и задаю этот вопрос. Ведь математики те же попы, тонкие места скрывают от взгляда посторонних (так было почти всю первую половину прошлого века, когда они сами поняли, что вся математика висит в пустоте, у неё нет базиса; между прочим, вопрос, насколько я понимаю, решён бытовым способом: нас решили запутать, предложив матрёшки, да не простые, а деревянные (я имею в виду не последовательность, а дерево, граф), когда то, что недоказуемо на одном уровне, выводится в другом, но на этом следующем уровне опять есть недоказуемое в его рамках!)."

Это ответ от пользователя Akisawa на вопрос: Почему формула Антифонта вычисления числа Пи не признаётся современной математикой?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос