21 марта 2008

Ответ от Akisawa

"Николай,
про баллы я не знал.
"Не надо доказывать, что корень из двух плюс корень из трех не равен корню кубическому из шести, Вы должны оказать, что это так." -- это Вы здорово написали: "надо доказать, что не надо доказывать". Впрочем, эту фразу невозможно написать верно. Хотя бы потому, что в "доказать, что это так" "так" может означать как равенство, так и неравенство. В итоге принцип презумпции ничего принципиально не утверждает.
Философия меня не интересует, это новое название религии, как теперь "новые" названия у Проспекта Маркса и Площади Свердлова. Очень характерна фраза в Вашей ссылке: "большинство математиков _верит_".
Вот простой вопрос, решение которого, возможно, заинтересовало меня:
"...Ведь тоже интересовался. Тогда простой запрос с тремя словами "логика нечёткая квантовая" на первой же странице, что гугли, что яндекса, приводил к ссылке на работу по этой теме, но сейчас я не смог её найти. Та работа начиналась классификацией логик и описанием предмета "общей логики", которая является шаблоном всех известных. Идея, помнится, простая. Вводятся определения утверждения, отрицания и операции. Базовые правила всех логик записываются в виде предложения (формулы) с результатами используемых в ней операций. Так, в классической логике Аристотеля, всего одно правило: "А или не-А". А для квантовой это правило: "А и не-А". То есть у них разные базовые операции -- "или" : "и".
Короче, строгий текст, который мне удалось сейчас найти, начинается с http://www.mathnet.ru/udc.pdf. Там внутри, в Основаниях математики, есть Математическая логика, но как перейти на 510.6 я не разобрался. Если разберётесь, напишите мне, пожалуйста."
То есть (а то опять будем воду в ступе толочь):
Математическая логика, но как перейти на 510.6 я не разобрался. Если разберётесь, напишите мне, пожалуйста."

Это ответ от пользователя Akisawa на вопрос: Почему формула Антифонта вычисления числа Пи не признаётся современной математикой?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос