19 марта 2008

Ответ от Crimson

"Полностью верным считаю ответ UArchitect, но хочу немного прояснить ситуацию.
>>Необходимо нарисовать архитектуру
"нарисовать архитектуру" - это что???
Судя по вопросу, автор ранее не сталкивался с такого рода задачами, а поэтому скорее всего слабо представляет, что есть из себя эта его "архитектура".
Поэтому могу предположить, что он всего-навсего хочет нарисовать эскиз (потому что большее он просто-напросто не осилит; чтобы разработать полноценный проект, нужно иметь большой опыт).й
Тогда, пожалуй ему стоит присмотреться к пакетам "всё в одном", причём таким, которые легко осваиваются "с нуля". Сам я никода в них не работал, но когда-то приходилось бегло осматривать.
Легче всего, на мой взгляд, освоить Arcon и FloorPlan.
Чуть сложнее ArchiCAD, но он и функциональнее.
Сам я работаю исключительно в AutoCAD, а если возникает желание порисовать что-нить красивое, использую 3DMax. Почему? Эти пакеты дают мне максимум свободы каждая в своей области: AutoCAD - в чертежах, 3DMax - в графике. Программы же, которые "всё в одном", как правило, так или иначе ограничивают пользователя; здесь же я могу творить всё что угодно и мне за это ничего не будет))). 3DMax в связке с vr вообще выдаёт просто прекрасную визуализацию, что для меня крайне важно.
Но новичкам я крайне не рекомендую начинать сразу с этого,ибо сложность освоения отобъёт всякое желание учиться) Лучше начать с чего-нить простенького, разобраться в нём как следует, оценить все недостатки и ограничения, а потом посмотреть более сложный пакет, где эти ограничения отсутствуют, и загореться желанием изучить его ради этого)"

Это ответ от пользователя Crimson на вопрос: Ищу архитекторскую программу.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос