14 марта 2008

Ответ от DepoZit

"2 Foley:
Обратил внимание на Ваш ответ еще в предыдущем вопросе. Он и стал для меня катализатором данного повторного вопроса.

Напомню Ваш ответ:
"Гомеопатия безвредна. Но неэффективна - помогает лишь тем (~ 20%), кто в неё верит: сравнимо с эффектом плацебо."

Мои (и не только мой, как я убеждался ранее и здесь тоже) маленький сын вовсе не знает ни слова "плацебо" ни данного эффекта. При этом оциллококцинум (название препарата, о котором писал выше ZCm) помогает ему уже четвертый год.
Применять гомеопатию для ургентных - Боже упаси!
Действие ее накопительно, Вы в курсе?

Спекулирую? Меняю баллы на рубли?
"И хватит об этом" - здесь Вы не с пациентом разговариваете, уважаемый аллопат.

Последний мой опыт (уж лет этак 6 назад) и привел меня к гомеопатам, увы Вам.

Да, это не наука, это - практика. Многовековая, во многом испытанная.
И я ищу в ней изъяны, чтобы избежать их самому и помочь родным и близким.

А для этого прошу Вас давать аргументы, ссылки, примеры, но не окрики..."

Это ответ от пользователя DepoZit на вопрос: Гомеопатия: наука, практика, шарлатанство, плацебо?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос