18 марта 2008

Ответ от D_G

"Alex Osipenko
===========
1. Блог принадлежит и организован компанией Google Russia - титул Неофициального носит только для того, чтобы в него могли писать люди, не работающие в Компании [иных глобальных прецедентов нет].

2. Встречи ВиО устраиваются в рамках маркетингового бюджета проекта запланированного Компанией, и работа операторов оплачивается немалыми суммами.

3. Гугл не благотворитель конечно же - и пытается управлять знаниями людей-энтузиастов, готовых отдавать свое время практически бесплатно - о том - получается ли это у Компании - разговор отдельный.

4. Блог не "идет вразрез устоям" - он пытается эти устои поддерживать - рекламировать новых умных людей, их вопросы и ответы - потому что реклама коробочки ВиО - обречен крахом проекта. И хорошо, что есть энтузиасты которые пишут в Блоге: среди них можете быть и Вы - как сказала Witch каждый может предложить свой пост и он будет вывешен.

5. Я конечно же удовлетворил свое самолюбие, как Вы сказали, признав ответ Артемия - но вы собственно ответ прочитали и чем вы несогласны с ним? Давно идет разговор, что баллы мало что значат - но количество баллов гарантирует интерес к персоне. Если я по статистике вижу, что человек пытается серьезно отвечать и полезен для проекта, то я постараюсь отметить его - дабы его статистика позволила ему понять, что он действительно важен для ВиО. Иначе новички будут приходить, пытаться отвечать [но баллы все-равно будут распределяться среди "элиты"] и тогда новые "головы" уходить в небытие. Проект превратиться в курилку для своих, кровь застоится и ВиО ничем не будет отличаться от обычных форумов - только с претензией на 2.0. Скажите мне тогда, когда Компания Гугл соглашалась на создание уже существующих соц. механизмов - если она славиться своей иннновационностью?

6. Публичным человеком в ВиО я стал неволе - не говорю что мне это не льстит - но я не выпячиваю свою особенность и стараюсь уважать всех - и "старожилов" и всех "новичков". В том числе уважаю и Ваше мнение. А рекламой тем более не стараюсь заниматься - и попробуйте найти на ВиО рекламу моих сервисов или статей...

7. Задача Блога [со мной согласятся думаю многие] - это вершина айсберга ВиО - резюмирующая его часть - инструмент по концентрированному выводу состояния и движения этой махины. Его градусник и пр. В некоторой степени и рекламный щит. Не всегда абсолютно беспристрастный [потому что мы люди а не машины]. Но ориентированный на продвижение качественного контента.

D_G"

Это ответ от пользователя D_G на вопрос: В чем смысл организации блога ВиО (критика/мысли в слух)

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос