13 марта 2008

Ответ от Diona

"ise-dvp

=> Вы, Diona, слишком недоверчивы ...и к людям, и к пользователям ВиО, и к экспертности экспертов ВиО, и к представителям Google ВиО, и Виктору Боярскому...

Да, я по своей натуре недоверчивый человек:)

=> Какой смысл В. Боярскому "отдать" свое имя, чтобы его склоняли на ВиО?

Сейчас многие знаменитые люди зарабатывают своим именем деньги.

Я не осуждаю работников Google или самого Виктора Боярского, просто мне показалось странным: откуда у такого человека столько времени, чтобы сидеть в интернете и отвечать на наши вопросы. Так что это просто интерес , действительно ли мои мысли правильны или нет. А в споре рождается истина, поэтому мы тут и задаем вопросы и дискутируем на разные темы.
Вопрос Господину Боярскому ничего не даст, т.к я не эксперт по профилю Антарктики:), не смогу оценить его ответа."

Это ответ от пользователя Diona на вопрос: Думаете на наши вопросы отвечает Виктор Боярский?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос