01 марта 2008

Ответ от eternalko

"Если Zhumak прав, то все очень печально:(

>У вас должны быть документы, подтверждающие его приобретение (т.е. за ПО заплачены налоги).
Я покупал в зарубежном интернет магазине

> вас должны быть лицензионные носители
С сайта качал..

>по крайней мете Microsoft запрещает установку ПО не с лицензионных носителей
Майкрософт может меня поцеловать в одно место. Оно не имеет права мне ничего запрещать!!!!
Apropo, у самого лицензионная Win XPюша. Так что ценитель прав, спите спокойно(:

>Это подпадает под "незаконное создание копий".
Не попадает. Я копии не создавал. Они у меня просто есть."

Это ответ от пользователя eternalko на вопрос: Является ли наличие нелицензионных дистрибутивов доказательством нарушения копирайта?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос