01 марта 2008

Ответ от eternalko

"2 Zhumak я не о том, чтоб отмазаться(: Я вообще говорил. А как отмазаться я не знаю:(
Понятия не имею. Для меня многое просто дико.
>значит обязаны провести растаможку купленного товара
Нет. Есть суммы, до которых я этого не должен делать. Когда кто-то из нас последний раз растамаживал футболку купленную в Египте?

>покажите документ с мокрой печатью и подписью, что обладатель авторских прав Вам это разрешил
О договорах в гражданском праве:
"Следует иметь в виду, что предварительный договор должен быть заключен в форме, установленной законодательством для основного договора, а в случаях, когда форма основного договора законодательством не определяется, то в письменной форме. Во избежание в дальнейшем недоразумений целесообразно заключать предварительные договоры только в письменной форме, что позволит четко фиксировать волеизъявление сторон. Причем нельзя забывать, что несоблюдение установленных гражданским законодательством правил о форме предварительного договора влечет его ничтожность."
И еще:
"Гражданско-правовой договор может быть оформлен единым документом, подписываемым всеми участниками, совершен путем обмена письмами, телеграммами, телетайпограммами, телефонограммами, посредством факсимильной, модемной или другой электронной связи, принятием к исполнению заказа либо иным способом, позволяющим достоверно установить, что документ исходит от стороны договора. Договор, по общему правилу, может быть заключен в любой форме, предусмотренной гражданским законодательством для совершения сделок, кроме случаев, когда для договоров данного вида законом установлена определенная форма. Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, то он считается заключенным с момента придания ему обусловленной сторонами формы, даже если в соответствии с законодательством для договоров данного вида такая форма не требуется."

Идея в том, что когда я даю одежду в гардеробе, то это тоже договор. Он не письменный, но (не точно с законом, не нашел счас) "подразумевает исполнение некоторыех обязанностей или перенесения прав" или еще чего-то там. Тоесть заключается договор, который "и так понятен".

>если Вы не создавали, то должны указать, кто создал
Я диски на улице нашел. В большой коробке. Думал, что там будут лицензионные, но еще не успел проверить.
Вот возле того базара. Там стояла.. Матеньки мои!!! Да вы не тут ищите дорогие!!! Там столько вареза!!!

На самом деле, нечего всякий варез держать в фирме... Если и держать, то где-то подальше от глаз.
Насколько мне известно, то с силовиками тоже можно договориться.
Да и вообще надо хоть иногда покупать нормальный софт(:

Просто еще не все поняли, что у нас пипл еще не в состоянии покупать ВЕСЬ лицензионный софт:(
Потихоньку да, но не все сразу.."

Это ответ от пользователя eternalko на вопрос: Является ли наличие нелицензионных дистрибутивов доказательством нарушения копирайта?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос