18 марта 2008

Ответ от ise-dvp

">Мне лично надоело, что почти в каждом вопросе о ВиО, господин ise-dvp(видимо организатор) публикует ссылки на блог.
>А так же использует данный сервис для раскрутки блога. Он только этими действиями подтверждает выше сказанное.

Уважаемый Alex Osipenko!
Будьте внимательны, пожалуйста!
я не делаю никаких ссылок на блог, кроме, как в разрезе объявленного конкурса [1] К слову сказать, Вы, как и многие другие, его проигнорировали.. А конкурс «лучший вопрос» организовывается в целях мотивации пользователей к заданию качественных вопросов. К повышению активности и заинтересованности в сервисе.

Далее. Если Вы новичок, то хотя бы разберитесь в ситуации. Если бы я был организатором ВиО, то все тут было совсем по-другому. Я, как и Николай., D_G, Zhumak являюсь только инициатором и организатором вышеназванного конкурса.

Третье. У меня есть свои собственные ресурсы, для раскрутки которых ВиО никак не используется.

Четвертое. Ресурс, на который я делаю ссылки, Вы хотя бы посещали?
Это страницы, в которых я пытаюсь описать стандартные ситуации ВиО. Ответить на вопросы, которые возникают у пользователей ВиО, по поводу использования этого сервиса. Мне фиолетово сколько людей туда заходит :) Но мне надоело каждый раз писать в ответах одно и тоже "Для того, чтобы вставить картинку в ответ нужно....". Поэтому и делаю эти страницы, своего рода FAQ."

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: В чем смысл организации блога ВиО (критика/мысли в слух)

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос