17 марта 2008

Ответ от ise-dvp

"В общем-то вопрос такой, как я понял: "Мы собирались пожениться, почему же я не могу знать правды об этом человеке?"

Проблема личных секретов, тайн, интимности - это та проблема, которая, в общем случае, решения не имеет.
Это этическая проблема и каждый решает ее самостоятельно. Чаще здесь используется понятие "компромисс".

Лично мое мнение, у человека всегда должно быть место, где он должен и может побыть один.

Повод пожениться не означает того, что Вы можете залезть в сумочку, в ящик стола, в карман...
Желание пожениться является причиной обсудить точки соприкосновения и границ, ГДЕ проходит Я и где начинается МЫ.
Повод пожениться _может_ (не должен, но может) быть точкой отсчета доверия к человеку. Уровень доверия каждый выбирает самостоятельно, соотносясь с теми границами Я-МЫ, которые существуют.
"Пожениться" - может оказаться поводом для того, чтобы Вы узнали ЧАСТЬ той правды, которую Вам раскроют в пределах все тех же границ.
Каждый из вас имеет полное право и обязанность требовать от СЕБЯ выполнения всех обязательств, соблюдения границ и т.д. Но каждый из вас не вправе требовать этого от другого.

Поэтому...
Вы можете требовать от себя знать правду о другом человеке, но не можете требовать, чтобы всю правду о себе человек Вам раскрыл.
Вы можете прибегать к любым действиям для достижения той правды, но только в рамках тех границ, которые есть между вами.
Вы обязаны предоставить всю правду в рамках границ, которую от Вас потребует другой человек.

Подводя итог: Вы можете знать правду, но только правильным путем (в рамках границ Я-МЫ)

Проблема Вашей ситуации в том, что у вас с девушкой не определены эти границы....

Все остальное "измена", "флирт", "фотографии", "ласковые слова", "выяснение icq - это серьезно или нет" - как мне кажется к вопросу "Мы собирались пожениться, почему же я не могу знать правды об этом человеке?" имеет косвенное отношение...

Это скорее к вопросу: "Что такое измена? Изменяю ли я, разглядывая плэй-бой" :)"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Как вы относитесь к такой жизненной ситуации...? (по ошибке закрыл прошлый вопрос)

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос