14 марта 2008

Ответ от neiron

"В эротической литературе есть даже жанр "Потеря девственности", там все достаточно живо, романтично и ярко описывается. И поподробнее, и в разных ситуациях, на выбор.
- - -
Я зажмурилась. Как только он начал входить в меня, медленно, постепенно растягивая мое нетронутое влагалище, я почувствовала, некоторую натянутую боль, как будто что-то вот-вот могло порваться. Сразу возникла беспокойная мысль, либо он слишком огромный для меня, либо будет много крови и этого никак не избежать. Поэтому в последний момент, стиснув зубы, я прошептала:
- И я надеюсь… [1]
- - -
Ну, и т.д, и т.п. Целых 92 рассказа.

Говорят, больше половины таких рассказов сочиняют мужики, но ведь и на ВиО исходные данные отвечающего вряд ли можно проверить. :0)"

Это ответ от пользователя neiron на вопрос: Терять девственность больно?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос