17 марта 2008

Ответ от stant

"ise-dvp,
это слишком абстрактно и далеко от жизни. Границы я определил в самом начале наших отношений. Я говорил сразу - мне нужны искренние отношения, полное доверие, никакой лжи. Личное пространство человек должен обозначать открыто. Когда она встречалась с друзьями, и я интересовался этими встречами, она говорила "мы были там-то, говорили о жизни, я о своей рассказывала, он о своей". Здесь все нормально, это и есть то самое личное пространство, мне больше знать не нужно и не интересно. Совсем другое дело, когда она начала скрывать, что с кем-то знакомилась, переписывалась, и далее, соврала "в лицо", что не обменивалась фотками, не о чем "таком" не разговаривала. По-моему, границы очевидны."

Это ответ от пользователя stant на вопрос: Как вы относитесь к такой жизненной ситуации...? (по ошибке закрыл прошлый вопрос)

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос