23 марта 2008

Ответ от UArchitect

"Во всяком случае ошибкой будет спорить или доказывать свою правоту. Работники любого сервиса - несчастные люди к которым каждый день приходят недовольные толпы и предъявляют претензии так, как будто бы они виноваты в поломке их приборов. Персонал сервиса - люди нервные и ожесточенные. :) К ним нужен соответствующий подход. Выйди на одного из них и обращайся "как к родному" (с) - если это девушка - скажи комплиментов, спроси у нее совета, что бы она в твоем случае делала, пообещай отблагодарить "если она поможет с этим делом". Возможно по-хорошему что-то и получится. Вобщем - удачи!"

Это ответ от пользователя UArchitect на вопрос: Как правильно "преподнести" мобильник в сервисном центре?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос