25 марта 2008

Ответ от vo1

"K_AHTOH
А ты к себе под ник заглядывал? Ты там что написал?

D_G
Предлагаю, раз неопровержимо доказано кто я, проголосовать и заменить мне ник на FAV, присвоить академика и проводить на пенсию :-)


Что касается профилей профессионального знания, то меня смущают некоторые названия. Ведь предполагается что с вопросами придут люди, не очень разбирающиеся в том, о чем хотят спросить. Например, если я куплю несколько компьютеров и захочу создать локальную сеть, то я не знаю куда мне задавать вопрос!
Может проще надо быть? И сделать некоторые названия "подоступнее" для неспециалистов? Что такое Corporate IT или Web Development? Тут нужно сначала задавать вопрос "эксперту по задаванию вопросов на ВиО" о том, какому эксперту задать вопрос. :-)"

Это ответ от пользователя vo1 на вопрос: Знаете ли Вы карту ВиО?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос