08 марта 2008

Ответ от Witch

"Не переживайте. Девушки бывают двух категорий с одними гуляют, а на других женятся. Я это узнала когда мне было примерно как Вам.

Был у меня знакомый встречались с ним ходили в кино, гуляли держась за ручку и целовались пред дверью когда я шла домой - все. Продолжалось это недолго, а пом он сказал: "Девушки бывают двух категорий с одними гуляют, а на других женятся. Хорошая ты, на таких женятся, а гулять хочу."- ему тогда было 23. Он так и не догадался, что я погулять не против,
но таки "накаркал" :о) . Первый раз замуж вышла в 18 предложение получила через месяц знакомств, но не долго там задержалась. Второй раз в 20 предложение о замужестве получила через неделю как встретились - живем 10 лет.

Это я все к чему : "...не дурна собой, не глупа.."- это все имеет ценность, но потом, когда они жениться хотят. Когда гулять - дурочка самое то. Если сможете быть несерьёзной игривой барышней ржать от тупых шуток, у Вас все получится."

Это ответ от пользователя Witch на вопрос: как влюбить в себя

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос