18 марта 2008

Ответ от wldrose23

"не верю тому, кто делает "выбор сам", потому что на принятие решения, в любом случае, влияет мнение профессионалов (здесь: леч. врач, фармацевт/провизор), а также общий информационный фон, не секрет, что настоящие советы профессионалов и реклама зачастую просто переплетаются и в голове остается только какой-то бренд или какой-то яркий образ панацеи, т.е. если в рекламе хорошо, ярко решена демонстрация "избавления от проблем", то обычно она работает и вызывает желание купить и решить свою проблему, это классика
откуда еще узнавать о существовании лекарства, как не из рекламы? :)
Что касается меня лично:
Если это лекарство по мед. показаниям - только мнение врача (этот ответ меня саму пугает, т.к. это подтверждает канал воздействия на врачей, как ца, короче, чтобы выписывали нужные лекарства), но не все проблемы мы доносим о врачей, легкие недомогания часто пытаемся решить премом "профилактических" средств или "легких" лекарств (которые не требуют рецепта и особого побочного влияния не оказывают)
БАДы покупаю иногда, обычно доверяю только информационным материалам, в которых не указано, что это реклама, которые снабжаются описанием подробностей воздействия и объяснением механизмов действия, т.е. идет "технологическое" и "научное" объяснение, не поддаюсь на МЛМ (но это я, а кому-то мож достаточно массированной рекламы и не надо всей этой зауми, например, мой бабушке!)
- коллеги, друзья и пр. - мало влияют, т.к. обычно более подвержены рекламе, чем я в силу проф. деятельности, от них я только выслушиваю советы о "народных" сработавших на них самих средствах
Это все сложный вопрос и этический в т.ч. Вот, например, мне нравится "Доктор Брандт", хоть убей, больше, чем Малышева (возможно, просто потому что я женщина и вот такой тип мужчин мне кажется "надежным", "серьезным", "настоящим" и вследствие "привлекательным")...я могу представить скоко минута стоит..эх..."

Это ответ от пользователя wldrose23 на вопрос: Медицинский маркетинг: реклама фармпрепаратов и БАД полезна ли для Вас? Кто советует Вам при покупке лекарств?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос