21 марта 2008

Ответ от wldrose23

"нет, я не переживаю! Я далека от политики, я не обижена. Просто мне показалось это мнение интересным, потому что описывая самих себя, т.е. свой национальный характер, мы уж никак о самоуверенности не говорим, мы говорим ощедрости, широте натуры, открытости, доброте, интеллекте или рефлексии, по крайней мере, а как о недостатках - лени, простодушости, наглости, нетактичности, но о "самоуверенности" - нет, впервые! а с другой стороны, я также слышала мнение, что многие русские просто отрицают такое понятие, как "всяк сверчок, знай свой шесток", т.е. это, может, пережиток, социализма, когда нам усиленно внушали, что мы равны и наши возможности тоже, это приводит к жизненным разочарованиям многих людей. Например, я помню, как наша уборщица была очень разговорчива и доставуча, вот ее слова: "Вот, не везет же, у моей дочки - хахаль, папа - профессор, мама - профессор, повезди ее всей семьей в какой-то сраный Египет, заплатили и за нее тоже, не везет ведь!".
Вот т.е. человек с такой позиции "уборщицы", живущей в коммунальной квартире, без мужа, ей показалось, что дочка могла бы кого-нибудь и получше найти! Дешевка типа Египта их не впечатляет!
Наши офисные сотрудники просто подавились, потому что многие даже в Египет не ездили...
Вот это и есть "самоуверенность", т.е. типа расчетливого и хитрого, наглого, живучего Платона Каратаева (но мудрого народной мудростью:)) - народного характера, который даже Л.Толстой описал!"

Это ответ от пользователя wldrose23 на вопрос: В эти выходные кто-то сказал, что русские очень самоуверенная нация?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос