18 апреля 2008

Ответ от Николай.

"У кинематографистов слышал такой определение понятию "шедевр": Что такое Шедевр? Если зрители посмотрели работу, прошло время, а зрители продолжают о ней говорить (спорить, рассуждать), то, действительно, получился шедевр.

В этом смысле Пикассо действительно творил шедевры, а не штамповал "товары" для продажи.

Дальше, можно порассуждать: Лохотрон для кого? Лично мне его "шедевры" не нравятся и я не представляю себе, что его картина может висеть, например, у меня на даче, следовательно для себя я это не куплю и на лохотрон не клюну (только если для перепродажи). Если я покупаю картины для перепродажи, то мне, естесственное, экономически выгодно рассуждать о его гениальности. Если играть на понижение, то выгодны разговоры о том, что его творчество это полный отстой. Вот такие инсинуации - это и есть настоящий лохотрон."

Это ответ от пользователя Николай. на вопрос: Умел ли рисовать Пабло Пикассо или его творчество - грандиозный лохотрон?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос