23 апреля 2008

Ответ от neiron

"Вопрос-ответные сервисы и экспертные поисковые сообщества.

Проблема SEO довольно проста: оптимизатор работает за деньги, а заказчик готов платить деньги за эффективную рекламу. Так как объектом приложения SEO-усилий является поисковая выдача, она превращается в выдачу 100%-рекламную. В истории этого бизнеса был ряд технологий, дающих хороший эффект, но массовое применение любой из них всегда выходило боком поисковикам и их пользователям. При этом поисковые системы никогда не шли на открытый диалог с людьми, чьими усилиями выдача превращается в набор рекламных объявлений. Т.е. ситуация наступания на грабли была многократно.

Почему-то разработчики после каждого получения по лбу думают, что "вот чуть-чуть и будем мы на ты", вот еще один фактор, новый алгоритм, звучное имя "Магадан"... - и в итоге все будет хорошо. Но очевидно, что после "магадана" придется изобретать "москву", "йошкар-олу" и т.п. До тех пор, пока вопросы качества поиска не станут обсуждаться открыто.

Вот к этому диалогу все и идет. А что будет после - прогнозируется уже не так ясно."

Это ответ от пользователя neiron на вопрос: Перспективы равития в противостоянии поисковиков и бизнесов по продаже ссылок.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос