14 апреля 2008

Ответ от O_E

"ise-dvp:

К величайшему сожалению Вы правы.
реальность такова, что транспортная инфраструктура мегаполисов, будь то Москва или Питер, находится в довольно плачевном состоянии и не выдерживает наплыва сотен тысяч жаждующих поработать в этих городах.

вопрос решения "пробочной" проблемы лежит в плоскости реформирования дорожного фонда и не только центральной России. например, была летом во Владивостоке. каково же было мое удивление, что там сплошные пробки! и еще похлеще чем в Москве. и все потому что в городе узенькая разбитая вдребезги дорога, по которой не то что ездить, ходить страшно.

не важно кто будет следующим президентом: питерец, красноярец или башкир. пробки уменьшатся только тогда, когда наконец-то будут построены и отремонтированны все дороги. а это будет увы не скоро...

кстати, возвращаяся к вопросу. кто бы президентом не стал, все равно больше всех в автомобильном плане Москва постранает. Т.к. новые чиновники из исторических мест обитания новоизбранных президентов будут скопом в столицу ехать. А старые, кто в прошлые выборы в Москву перебрался врядли уже из нее уедут. Вот и будет город пухнуть и пухнуть. скоро и на метро ездить будет нереально..."

Это ответ от пользователя O_E на вопрос: Если СЛЕДУЮЩИЙ президент будет родом не из Санкт-Петербурга, то станет ли в Питере меньше автомобильных пробок?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос