06 апреля 2008

Ответ от OnLine-BELARUS

"To wizard. Рассмешил :)
У меня машина не на минских номерах и меня так же всегда останавливают :)) Что уже говорить о машинах, которые из других стран.
To pyt
Я сам удивляюсь чистоте своего города, а именно - Минска. Каждое утро, когда я выхожу из дома, я вижу уборщицу, которая всегда убирает окружныю территорию. Идя по дороге к остановке, я регулярно вижу бригаду уборщиков в зеленых жилетах, которые убирают территорию не прилегающую к домам. Если нужно выбросить мусор, то всегда найдешь мусорку на нужном тебе расстоянии.
Вот только от бывающих в Москве и других крупных городах России я слышу отрицательные отзывы о порядке. Правда ли что в Москве горы мусора могут лежать прямо на тротуаре?"

Это ответ от пользователя OnLine-BELARUS на вопрос: Вы посещали когда нибудь Беларусь?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос