06 апреля 2008

Ответ от UArchitect

"Я был позапрошлым летом - проездом через Минск. Имел удовольствие погулять часа 2-3 по вечерне-ночному городу.
Скажу честно - был поражен чистотой, архитектурной подсветкой, красивыми вечерними видами... До этого я был в Смоленске и настроен был попасть в подобный "совок", и поэтому был приятно удивлен увиденным. Немного озадачило то, что за время прогулки (23-24ч. суббота вечером) я увидел не меньше 2-х драк, и много агрессивно-пьяных компаний. Но я очень мило поговорил с двумя случайными знакомыми, и они меня убедили, что это случай исключительный и люди на самом деле тут кроткие и миролюбивые! :)"

Это ответ от пользователя UArchitect на вопрос: Вы посещали когда нибудь Беларусь?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос