20 апреля 2008

Ответ от Zhumak

"Принципиально не согласен с постановкой вопроса.
Ипотека - это возможность получить нормальное, качественное жилье. Да, за него надо рассчитываться 15-25 лет... Так что, мне теперь с семьей всю жизнь жить в 1-комнатной квартире? Не хочу! Я вижу семьи и их уровень (в т.ч. наркомании, пьянства, интеллектуальный, социальный) тех, кто всю жизнь прожил в 1-комнатной квартире и вырастил хотя бы 2-х детей. да и уровень этих детей.
Я готов платить следующие 15-25 лет за то, что мой ребенок будет иметь отдельную комнату, за то, что я не буду боятся отпустить его вечером на детскую площадку (т.к. комплекс охраняется), за то, что у меня будет отдельная спальня и кабинет для работы, за холл в 40 м.кв. с витражам во всю стену, за относительно чистый воздух микрорайона (возле леса). За то, что у меня машина будет стоять в крытом паркинге и я не должен буду в 7.30 в воскресенье вставать и забирать ее на стоянке с "раскатки" (и не переживать, что по ней кто-то прикола ради пробежится ночью, или поцарапает паркуясь), и ставить не раньше 21.30. Из откровенных преимуществ - к примеру, имея отдельный кабинет - лично я смогу больше заработать, в т.ч. за счет публикации статей. Если есть отдельная комната у ребенка и родителей - то же есть некое количество семейных радостей, недоступных в 1-комнатной квартире – что существенное влияет и на взаимоотношений в семье, и на настроение, и на трудоспособность, на целеустремленность – в конце концов, на ощущение, что ты счастлив :-) Тогда и для детей найдешь больше времени, и для близких и родственников. Потому как тебя волнует задача получить сумму не ниже чем … - а остальные вопросы уже закрыты, ты благоустроен. Лично для меня ситуация, когда основная задача – заработать некую сумму – на порядок проще, чем разруливанием всех проблем, связанных с проживанием в 1-комнатной квартире. Про съемное жилье я уже молчу совсем – это просто глупо, палить на 10-20% меньше дяде и при это м ничего не получить.
С моей точки зрения, разумная альтернатива ипотеке - это получить наследство :-) В помощь государства – я уже лет 5 не верю :-)
Совершенно другой вопрос - что деньги даются на ипотеку под 12-14% годовых, и за 15-25 лет ты выплатишь несколько таких квартир. Но это уже вопрос : а) к государству (в Западной Европе это 1-3% в год, что ниже уровня инфляции) б) к самом у себе (руки-ноги-голов есть? Вертись!). Кроме того, ипотека - очень хороший стимул увеличить доход семьи и контролировать затраты."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: @#*&! Ипотека! Полжизни отдать на квартиру это правильно? Это Вас устраивает?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос