08 апреля 2008

Ответ от Zhumak

"to K_AHTOH
В Вики нет потока вопросов, ленты, которую просто тяжело стало просматривать. Профессиональный модератор вполне способен удалять из нее всякий хлам, расставлять правильно ярлыки, в идеале - выполнять предмодерацию и делать нечто вроде подборки Николая (см. Orkut).
Лично я готов отвечать на вопросы, в которых разбираюсь, но меня устает листать ленту "туалетной бумаги".
Мне что-то подсказывает, что Google - не нас только бедная структура, что бы не иметь финансовой возможности нанять 4-8 инвалидов в регионах, оплатить им трафик и платить з/п за модерацию 24х7.
Возможно, это у меня просто нежелание выполнять "полицейские функции"... Но мне кажется, собравшихся здесь "экспертов" Google мог бы использовать более эффективно, чем в роли модераторов."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Как вы относитесь к такому предложению? (Про модераторов и баллы на вио.)

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос