19 июня 2008

Ответ от aftor

"OnLine-BELARUS, отдайте Вы 100 баллов vo1, и пусть все думают, что ласточки живут в песчаных склонах (кучах песка), и что стрижи - это ласточки...
Если у вас есть договорённось о передаче баллов, то делайте это попроще, и не вводите людей в заблуждение подобными ответами.

vo1, моя «доверчивость» основана на реальных знаниях и реальном опыте, и я терпеть не могу, когда кто-то вводит меня в заблуждение, а тем более обвиняет меня в этом.

P.S. Виртуальный мир гораздо прозрачнее, чем выдумаете, и ближайшее время мне придётся доказывать это в реальном суде."

Это ответ от пользователя aftor на вопрос: Почему одни ласточки строят свои гнезда под коньком дома, а другие роют норы в склоне над рекой?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос