19 июня 2008

Ответ от andryworhol

"ТО bjaka.max Не ожидал честно говоря такого вопроса. Но, все же, Я считаю педофилию БЕЗОБРАЗНЫМ и УРОДЛИВЫМ проявление человеческой природы, я надеюсь, что большинство населения этой планеты (за исключением отдельных племён где снижен возрастной порог вступления в брак, или есть обычаи сексуального воспитания детей не традиционными способами) со мной едины в этом вопросе. Не сомневаюсь педофилы по этому вопросу со мной будут не согласны. Я не считаю этих людей больными, так как эти люди имеют строго определённую цель(но это уже отдельная история), поэтому единственный способ борьбы с ними это либо полная изоляция их от общества либо создание условий для невозможности реализации ими своей цели например кастрация. По мне всё же первый вариант предпочтительней.
А по поводу определения то я написал что это выдержка из вики поэтому вопрос наверно не ко мне ак переводчикам статьи, но думаю что все действия описанные там рассматриваются в разрезе получения сексуального удовлетворения."

Это ответ от пользователя andryworhol на вопрос: Что хуже педофилия или борьба с ней?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос