19 июня 2008

Ответ от andryworhol

"bjaka.max Ну чтож Вы так закипятились, не надо сердится:)) не нравится вам моё мнение почитайте мнение людей которые занимаются этими вопросами проффесионально (не буду говорить учёных а то потребуете с меня назвать их степени звания и пр.)Оказывается очевидным, что, половая социализация как фундаментальная социокультурная стратегия воспитания, осуществляемая взрослым сообществом, в современных условиях дезориентирует ребенка в плане формирования половой идентичности, ставя его в позицию выбора психологического пола. По сути дела взрослым сообществом неосознанно (или сознательно?) осуществляется активная деморализация детской субкультуры. Следствием этого процесса являются: ранние половые связи, рост абортов и венерические заболевания подростков. Тут закономерно появляются различные организации, типа РАПСа и предлагают предупреждать и лечить следствие, (а не причину) с помощью «безопасного секса».

А по поводу контрацептивов даже в 12 лет наполняя их водой и бросая с балконов я ни разу не сомневался в их истинном предназначении но понять их необходимость я смог только во время первой провокации(если вы знаете о чем это я) и было мне уже тогда за 20. И многие мои друзья и знакомые учились их использовать к сожалению точно так же. На данный половое воспитание детей происходит более насыщенно и что такое дапусти триппер рассказывает не доктор в КВД после сдачи анализов, а в школе на уроках но только триппера что то меньше не становится. Выход какой из этого я не знаю. Надо ли детям рассказывать про половое воспитание в детском саду, чтоб они прямо там и попробовали, я не уверен.

А по поводу законов и их правопременения тем более американских вопрос надо адресовать непосредственно американским судьям. А в России вас не будут судить за преступления если Вы находитесь в возрасте по закону признанном недостаточным дабы быть осужденным. Мне почему-то кажется, что в Америке тоже."

Это ответ от пользователя andryworhol на вопрос: Что хуже педофилия или борьба с ней?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос