30 июня 2008

Ответ от Fulcrum

"Получаю адсенсовые чеки каждый месяц. Налю в ВТБ.
За№;%ли они меня уже конкретно. Банк отстойный. После этого гемора, я точно знаю, что ни копейки денег они моих не увидят никогда. Ни кредитов я там брать не буду, ни деньги держать.
Подробности лень писать. Но заработанные деньги с аккаунта я получаю чуть не через пол года после того как отчетный период заканчивается. Да еще и после вычета процентов диких. Попробуйте сами, так прослезитесь.
Держитесь от этой вонючей конторы подальше (я про ВТБ).
Больше увы, вообще с чеками в моем городишке никто не работает.
Адсенс же, лучшая система монетизаци для сайтов. Гугл рулит! Всем рекомендую.
Чеки это нормальное явление во всем мире. И процесс их обналичивания это минутное дело.
Геморройным процесс этот является только в рашке.
Сейчас гугл другие системы вывода средств вводит.
Последние чеки у меня на обнале.
Дальше электронные переводы и про рассейский банковский "сервис" в кавычках я забуду как про страшный сон."

Это ответ от пользователя Fulcrum на вопрос: Как получить деньги в системе Adsense

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос