10 июня 2008

Ответ от neiron

"Я бы назвал это не "полезным", а удобным. После многолетнего и единственного Сбербанка даже такие вещи как отсутствие необходимости заполнять платежные реквизиты вручную на квитанции микроскопического размера кажутся чудом. Каждый раз, когда в "Райффайзене" просто говорю операционистке, чего бы хотел, а потом она сама все набирает и дает только платежку на подпись, ощущение этого чуда не проходит. :0)

Электронный офис вещь тоже удобная, уже пару лет как пользуюсь. Но в нем явно не хватает удобств - всякого рода "предустановленных" шаблонов для платежей за квартиру, телефоны и т.п. Понимаю, что все это не так сложно сделать самому, но инерция...

Для сравнения, когда-то привычно покупал телефонные карточки для пополнения счета. После того, как забрасывать деньги на счет стало возможным из Яндекс.Денег - забыл как выглядят эти карточки. Делать платежи с помощью компа очень удобно, но необходимость забивать пару двадцатизначных цифр счетов, наименования, БИК и т.п. - удовольствие, от которого очень хотелось бы в каком-то будущем избавиться. С помощью банка, конечно.

Наличие в том или ином банке услуги Интернет-банкинга на выбор банка пока не влияет (личное мнение)."

Это ответ от пользователя neiron на вопрос: Насколько полезным является в Ваших глазах предоставление банком опции "Интернет-банкинга"?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос