14 июня 2008

Ответ от OnLine-BELARUS

"Странно, что Вам не приходят письма на примари мыло. В похожей проблеме у меня сложность возникла только с рамблером, так как ICQ.com отсылали меня именно к ним, так как автоматом всех русскоязычных привязали к рамблеру.
Писал я в саппорт и вот что мне пришло в ответ:
"Если при работе ICQ у Вас появилось сообщение "Ваш номер ICQ используется на другом компьютере", или у Вас есть другие свидетельства того, что Ваш номер украден, и пароль уже сменён, то остаётся лишь завести новый номер. К сожалению, блокировка и удаление старого номера невозможны. По вопросу, как обезопасить себя от кражи номера ICQ, прочтите здесь: http://www.ferra.ru/online/soft/26106/. Если у Вас есть информация, что с украденного номера приходят нежелательные сообщения Вашим контактам, Вы можете оповестить свои контакты о краже Вашего номера, создав новый номер или используя другие возможные средства общения.

--
С уважением,
Служба технической поддержки Rambler.ru"

После этого письма я уже купил себе новый номер и в последний раз решил испытать систему восстановления. Мне повезло. Задал новые контрольные ответы на вопросы и на мыло пришел новый пароль, а про рамблер и слова не было. Когда я зашел под старым номером, то получил свои же сообщения с просьбой вернуть номер за вознаграждение :) Вот такой вот хэппи энд у меня был."

Это ответ от пользователя OnLine-BELARUS на вопрос: Украли номер ICQ

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос