18 июня 2008

Ответ от OnLine-BELARUS

"Баллы мне действительно не важны, как и само звание «академик». Все это виртуально и на мои знания, в каких-то областях никак не влияет. Я прошел все этапы взросления в сообществе «ВиО». Почти за год я поднялся от «новорожденного» до «академика».
Затем посмотрел что, ise-dvp не получил звания «модератора» и решил что верх уже мной достигнут. :) Шучу.

Отчасти, меня тяготит ник, который заявляет о всей Беларуси в сети, хотя я всего лишь частичка этого сообщества и на проекте кроме меня много белорусов, которых ники никак не выдают о принадлежности к государству.

Вопросы задаю по 500 балов для повышения интереса к вопросу. Человек, который будет отвечать на такой вопрос, проявит больший интерес и наиболее полно и развернуто ответит, чем на вопрос на 100 баллов и тем более на 10, а я получу достойный ответ. Мне очень нравится задавать вопросы. Моя записная книга в телефоне регулярно пополняется новыми заметками, из которых потом и формирую свои вопросы. Затем вот и задаю вопросы. Баллы ведь для этого предназначены?

Исходя из всего этого сказанного - я хочу спуститься вниз, но проект покидать не буду, как и не покидали проект мной уважаемые пользователи: D_G и Kiyomasa KATO. Пользователи, которые уходят, они никогда не сообщают от этом. В этом вся и фишка. Если начинают задаваться вопросом – «А куда это пропал этот пользователь?», то это только будет означать то, что этот человек внес свой вклад в развитие «ВиО» и его ответы и вопросы всем нравятся. Меня вот интересует почему ДВ не появляется на проекте, почему Свистунович больше не заходит, почему Женя1981 отсутствует? Каждый может вспомнить таких людей и составить свой список.

В июле у меня будет отпуск, за время отпуска хочу подготовить видео вопросы и не много остыть от «ВиО-мании». А в августе начну новый сезон, но видимо с нуля…

Спасибо Всем пользователям, которые меня поддерживают и которым нравятся мои вопросы!

"Почему OnLine-Belarus отказался быть "академиком" ВиО?"
А академиком можно всегда снова стать. Главное то, что многие и так знают меня в качестве "академика", хоть и бывшего."

Это ответ от пользователя OnLine-BELARUS на вопрос: Почему OnLine-Belarus отказался быть "академиком" ВиО?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос