07 июня 2008

Ответ от Pashtet-495

"alex.hustle у меня у самого есть пару достаточно полезных программ и к тому же они бесплатные, и я столкнулся с тем, что я не смог и довести до людей (у них нет ничего там уникального, есть куча подобных и конкуренция задавила, но все проги разные и мож кому-то с моей было-бы удобно). И сейчас я решил помочь таким как я. Я нашёл пока только пол сотни программ, но я знаю, что их тысячи. И для распространения их мне нужны достаточно раскручены сайты, где много посетителей (на моём еле 70 в день набирается) для распространения каталога, поэтому я и попросил тех, кто не знает сайтов разработчиков написать мне хотя-бы те сайты, которые они считают достаточно хорошими. В сервисах социальных закладок я находил только те проги, которые я уже где-то видел, а значит и люди их уже видели, следовательно они мне не нужны. Чаще всего такие сайты размещены на народе.ру их найти не просто, некоторые даже не проиндексированы. Я надеюсь мне кто-нибудь поможет."

Это ответ от пользователя Pashtet-495 на вопрос: Ваши любимые сайты?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос