15 июня 2008

Ответ от Pashtet-495

"simplyv, я посчитал сколько разных обновлений на тех сайтах, которые у меня есть, это не много, около 150-180 в день. на каждом из них примерно по 80 из этого следует, что все они воруют друг у друга новости и все поступления на сайт. Поэтому мне новые ссылки нужны только для массовости, а так ничего нового уже предложить некто не сможет. Проект через свой сайт я распространять не собираюсь. И то, что он из сайта на движке MLP видно только из его описания и на страничках каталога, чтобы было к кому обратиться. И честно говоря, если кто-то пойдёт по ссылкам моего каталога на второй странице и т.д. то всем станет понятно, что на моём сайте есть всё, а главное, что у меня больше поступлений, чем у тех, так как у меня есть Hi-Tech новости, но ни в одном сайте из каталога их нет, потому что я их перевожу сам с англоязычных сайтов или частично заимствую ferra.ru, тем самым мой сайт заменяет почти все из каталога."

Это ответ от пользователя Pashtet-495 на вопрос: Всем владельцам сайтов!

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос