21 июня 2008

Ответ от solitude

"Хочу дать развернутый ответ по поводу своего участия в конкурсе))
Регулярно пользуюсь поисковой системой Google (она у меня стартовая) и как-то запрос выдал ссылку на ВиО, где и узнала о проведении конкурса. Стало интересно ..... этот месяц ввел разнообразие в напряженные июньские будни))
Поэтому - играть - так до конца)) ..... из трех серий я, наверное, выберу серию №3 (культура и общество), хотя и серия №1, и №2 мне тоже симпатичны))
Просмотрела инфо участников, все они на ВиО уже не первый месяц (если внимательно просматривала)) )... в отличии от меня :) - им всем удачи, лично мне понравились вопросы RuNetica, сегодня с друзьями даже обсуждение устроили))
И еще ... хочу поблагодарить всех, кто отвечал (и отвечает) на мои вопросы."

Это ответ от пользователя solitude на вопрос: Завершается подача заявок на Конкурс ВиО «Лучшая серия вопросов»: что дальше?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос