02 августа 2008

Ответ от Андрей Шеломенцев

"K_AHTOH

К сожалению мой дедушка был комбинатором и учил: Андрейка помни всегда комбинации и что бы не менее 20 символов были.

SergeSB

Так издеваться над людьми, не смогу.

ise-dvp

Ты не только издеваешься надо мной, но еще и обычно по одной звезде ставишь мне, никакого сочуствия в тебе.

Gurusik

С незнакомыми не общаюсь

Clone AndreySh

Я уже бутылочку открыл и жду тебя.


А в целом, почему существует возможность у модератора, блокировать твой акаунт , а у тебя такой возможности нет. Я считаю, что это несправедливо. И встречаю это не только здесь."

Это ответ от пользователя Андрей Шеломенцев на вопрос: Как попросить модератора, что бы он перестал пускать меня на ВиО?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос