04 августа 2008

Ответ от Pashtet-495

"Ответа я не дождался, поэтому продолжу то, что хотел сказать.
Если спросить веб мастера сколько у него в среднем было посетителей за пять дней, то он всё посчитает, ну допустим получит что было 851,9 в среднем, округлит до 852, а скажет что было более 850 (это уже проверенный факт, сам наблюдал, реально как-то спросил на одном форуме и каждый ответил "более ххх"). Обычные юзеры будут думать, что, вау, толпа, почти 900 человек в день, круто. А нормальный человек подумает, что у него на сайте от 850 до 860 человек. Исходя из этого у меня следует вопрос: ise-dvp, ты нормальный человек или нет? Я более чем уверен что ты нормальный, тут большинство постоянно сидящих - вполне образованные люди. И более шести минут - это означало от 6 до 7. Я действительно немного ошибся, астрономию никогда не учил (не было в школе у нас такого предмета) и точного расстояния от Земли до нашего светила не знаю, помню только приблизительно (как Гадя Петрович Хренова свой домашний телефон). Взял то расстояние, которое помнил и с учётом его посчитал, получилось немного больше шести минут (6 мин. и одна треть (20 сек, если по-человечески)), так как точного расстояния я не знаю, так точно писать не стал. Сегодня утром в инете посмотрел расстояние от Земли до Солнца, пересчитал, получилось почти точно 8 минут.
Но ваши наезды тут не к чему и уж точно физика тут не причём. У меня у самого сейчас есть проблемы, поэтому готов лаяться как собака со всеми подрят, если был излишне резок, прошу прощения, я считаю, что стоит закрыть уже эту тему."

Это ответ от пользователя Pashtet-495 на вопрос: ise-dvp Вы в какой области можете быть Главным экспертом?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос