19 марта 2008

Ответ от wldrose23

"да все это ерунда про современнный потребительский сервис, про который tema вещает, мол, уже не вчерашний день, а уже сегодняшний, с европейским или ихним отношением к кастомеру :)), сегодня зашла в магазин крупнейшего российского продавца комп. техники Polaris, я просто хотела купить определенный лицензионный диск с ПО, а его же днем с огнем не сыщешь! шучу, но это правда
там сидел один кассир и девушка за одним из рабочих мест ...
я так приготовилась... настроилась... хотела задать вопрос... я только открыла рот и сказала :"а-а, есть у вас..."
девушка нервно и загнанно ответила: я не продавец!!! продавцов нет!!!
(на ее бэдже красовалось: менеджер такая-то)
я просто офигела!
я еще не успела задать вопрос, а меня уже обломали и в магазине одной из крупнейших сетей, и вся обстановка вокруг напоминала какое-то сонное царство (более того, это их центральный и крупнейший магазин в нашем регионе, который расположен прямо под их основным офисом). А название этой сети Polaris
Я сказала: Значит, вы не продавец?? (на что девушка радостно закивала) Вы - менеджер? И вы не владеете ассортиментом? значит, вы - плохой менеджер! Ее взгляд выразил: да пошла ты.
Я просто офигела, т.к. я не знаю, где были продавцы, но суть одна- не трогайте меня.
Потом я вышла и долго шла, подумала, что надо было вернуться и попросить жалобную книгу, просто из-за того, что мне даже не дали рот открыть, я даже не успела спросить, что мне нужно!
Также и с большинством российских компаний - мы все те же невозмутимые советские продавщицы с квадратными мордами - и в ЖЖ тоже!"

Это ответ от пользователя wldrose23 на вопрос: А Вы в ЖЖ будите 21 числа "бастовать" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос