19 марта 2008

Ответ от Zhumak

"Могу сразу сказать сразу - я хоть и "активист", но денег гугл не платит. Мне просто интересно. И я готов тратить некоторое время на ВиО, т.к. работать непрерывно и эффективно 8-10 часов - не могу, надо как-то переключаться хотя бы на 10-15 мин. раз в 2-3 часа.
Относительно пользы блога ВиО.
Скажите мне пожалуйста, если у Вас возникнут проблемы и вы захотите обратиться за помщю к сотрудникам ВиО - вы куда писать будете?
Вот возникла у человека проблема - он хотел, что бы его ник удалили из ВиО. Я запостил его просьбу на блоге - и ребята оперативно помогли. Чем Вам не польза от блога?"

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: В чем смысл организации блога ВиО (критика/мысли в слух)

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос